Лев Теверовский (leotever) wrote,
Лев Теверовский
leotever

Жаркое приключение в октябре. День первый - Лиссабон, центр (1).

"Каждый год, 31 декабря, мы с друзьями ходим в баню"... Эти слова из классики советского кино знают все. Немного перефразируя их, можно было бы сказать - "Каждый год, в середине осени, мы с друзьями предпринимаем небольшое автопутешествие по Европе". Так было в 2011 году в Черногории, в 2012 году в Греции, в 2013 году - на Сицилии и Мальте, в 2014 - в Тоскане, Лигурии, Провансе и Альпах. Но затем наступил длительный перерыв на целых три года. Тут и общая экономическая обстановка сказалась, и поступление детей в институт, и появление других детей на свет. Иногда даже закрадывалась мысль - неужели все? Но нет, не все! Зимой 2017 года родилась и стала крепнуть мысль о новом путешествии. В этот раз нашей целью стала Португалия. Почему, уже трудно вспомнить. Но Атлантика, портвейн, пальмы манили нас все сильнее. Немного обновился экипаж, но основные члены команды - костяк - остался прежним. Опустим обычные треволнения в виде покупки билетов, получении виз и т.д. и т.п. Все позади, и 6 октября двумя рейсами (Москва - Вена и Вена - Лиссабон) мы прибыли в столицу Португалии. Сначала нам показалось, что в аэропорту плохая вентиляция и поэтому жарковато в наших брюках и куртках. Но выйдя из здания стало все ясно - из наших +10 и моросящего дождя мы вышли в южную ночь и +28.

Рейсы немного задержались, и в отель мы приехали практически в полночь. Все уже спали. Хоть мы и устали, но все же быстренько собрали на стол то, что взяли из дома, заварили чаю... Надо еще сказать, что двое членов команды по разным причинам летели через Кишинев, и на пересадке они (как и было задумано) купили две бутылки знаменитого "Букета Молдавии", кои и были употреблены в честь начала путешествия. После этого все, естественно, заснули мгновенно.

01. А утром нас ждал Лиссабон!

02. Но не сразу, естественно. Сначала - время для утреннего кофе.

03. Хозяин сервировал нам отличный завтрак в кафе при отеле во внутреннем дворике, декорированном под ретро

04. Поели, собрались (а багаж то мы оставили в аэропорту, так как вечером там же надо получать машину) и отправились на прогулку.

05. Первое, что бросается в глаза туристам - глазурованная плитка, которой покрыты очень многие дома. Эта плитка - азулежу - одна из визитных карточек Португалии и Испании

06. Город южный, и прямо на улице можно увидеть такие вот огромные деревья

07. В Лиссабоне довольно много негров афроамериканцев и красных водоразборных колонок. Иногда они встречаются вместе

08. Знаменитый 28-й лиссабонский трамвай очень популярен среди туристов. Настолько, что и в вагоне и на улице предупреждают о карманниках.

09. Вагоновожатый

10. Наряду с трамваями туристы часто используют моторикши (тук-туки)

11. Тук-туки очень разнообразны по формам и цветам

13. Кроме этого, можно прокатиться на кабриолетах, сделанных из старых Рено

14. Я не смог удержаться, чтобы не снять эту парочку

15. Улочки зачастую настолько узкие, что трамвайные пути проложены только единично (не парой). И для разъезда встречных используются местные уширения

16. Вообще трамваи 28-го маршрута настолько хороши, что невозможно прекратить их снимать. Особенно в "обстановке".

17. Трамвайный маршрут приводит к одной из ключевых смотровых площадок. Виды на город и залив тут особенно хороши

18. И на другие холмы тоже

19. В Лиссабоне я впервые увидел голубей-скалолазов

20. Голубей много, как и различных торговцев всяким барахлом - темными очками, поддельными украшениями, селфи-палками и прочей ерундой. Иногда они пытаются продать свою фигню друг другу

21. И естественно, куда без уличных музыкантов?

22. Со смотровой душевными узкими улицами и переулками спускаемся вниз, к воде.

25. И выходим на одну из главных площадей - Площадь коммерции

26. Это одно из наиболее популярных туристических мест

27. Отсюда видна статуя Христа на другом берегу и мост 25 апреля

Я люблю снимать интересных персонажей в других городах и странах. Португалия также щедра на типажи и сценки

37. Первый пост закончим позитивной фотографией!

Продолжение будет...
Tags: canon, people, Лиссабон, Португалия, авто, архитектура, город, жанр, репортаж, уличное фото, эмоции