Лев Теверовский (leotever) wrote,
Лев Теверовский
leotever

Черногорские хроники (часть 4, заключительная)

Как уже я рассказывал в предыдущих сериях (1, 2, 3), день 6 ноября мы завершили замечательным купанием в Адриатическом море, после чего заснули в своих палатках "сном ребенка".
Наутро мы снялись с насиженного в кэмпинге места и отправились в Котор на паромную переправу

Нам предстоял большой день - сначала город Херцегнови, а потом Рисан и Пераст, расположенные на берегу Которского залива.
Первым мы осмотрели Херцегнови, который является последним крупным городом Черногории по дороге к границе с Хорватией. Я не был в Дубровнике, но судя по его описаниям, Херцегнови - тот же Дубровник)))

На улицах можно подглядеть разные бытовые сценки и прочитать на стенах риторические вопросы -

Дальше наша дорога пошла прямо по берегу залива, откуда открывались замечательные виды на Рисан и Пераст

Рисан мы проехали без остановки, а в Перасте немного погуляли. Пераст почему-то показался мне итальянским приморским городком, хотя в Италии побывать пока не довелось. Не знаю, почему так...

Вечером того же дня ("День 7 ноября - красный день календаря") мы прибыли в Котор. Город, который (ну или КОТОРый) стал завершающим в цепочке. Здесь после некоторых споров и разговоров мы сняли отличные апартаменты рядом с центром.

С балкона открывался вид на залив -

Ну не удержался я от самопиара, простите)))
Уже в темноте, захватив штатив, мы прогулялись по старому городу -

Ну а в завершение дня устроили пир на весь мир, отмечая окончание путешествия, ибо завтра нас ждал аэропорт в Тивате.
Однако, это еще не конец рассказа. Поскольку уезжать на самолет нам нужно было только днем, то с утра решено было подняться в старую крепость над городом. Что и было блестяще исполнено -

Спустившись вниз, последний раз прошлись по набережной, купили сувениров и подарков, я, наконец, купил себе ПРШУТ))). И немного поснимали в режиме папарацци -

Рано или поздно, но наступает момент окончания. Все было просто здорово, но вот и нам пришла пора уезжать. Всем пока, до новых встреч!