Лев Теверовский (leotever) wrote,
Лев Теверовский
leotever

Дороги, мосты, тоннели, машины Монтенегрии

Как я уже рассказывал в постах о Черногории, жизнь там - особенно в части, удаленной от моря - довольная бедная. Соответственно, и возраст личных автомобилей зачастую хорошо за 25-30 лет. Некоторые особо интересные экземпляры я фотографировал именно с целью создания отдельного поста. 
Очень популярна старая модель Рено-4.





Есть и более "свежие" реношки -

Видимо, теплый климат и отсутствие реагентов на дорогах позволяет этим машинам ездить столько лет.
В советское время в Югославии (в Сербии) работал автомобильный завод "Застава", который выпускал легковые автомобили в основном на базе моделей ФИАТ под торговыми марками Застава и YUGO. Эти машины также в изобилии встречаются на черногорских дорогах.





Встречались автомобили, принадлежность которых к какой-то марке я определить не мог -

Среди грузовиков также очень много моделей раритетных -



Основу легкового автопарка, как нам показалось, составляют автомобили Фольксваген, Опель и ФИАТ. Причем преобладают старые модели - у ФВ это Гольфы (от 1 до 4) и Поло, а у Опеля - Кадеты, Асконы, Корсы и Астры.




Ну а самым неожиданным транспортным средством мы признали вот это трицикл -

А теперь плавно перейдем к транспортным магистралям страны. Не так давно в журнале, кажется, Русский Репортер, я увидел диаграмму, в которой было показано, что черногорские дороги по своим характеристикам находятся почти в самом конце списка, опережая Россию на одну позицию. Не знаю, кто и как составлял эту диаграмму, но дороги там вполне приличного качества, причем не только на курортном побережье, но и в горах. Да, они узкие, но вполне себе ровные и чистые. Мы проехали по ним около 800 км и, думаю, можем судить об этом объективно.




  



Конечно, особо интересны тоннели и мосты, которые в горной стране встречаются в изобилии. Далее без комментариев я покажу фотографии этих сооружений.










Некоторые мосты и тоннели являются частью железнодорожной сети страны













Дорога может выйти из тоннеля, зайти на мост и снова нырнуть в тоннель...





А вот эти несколько мостов - не шедевры инженерного искусства, просто они мне понравились))



И напоследок - дом, автор которого наелся грибов -


Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 10 comments